🌴🌴🌴 Роблокс 🌴🌴🌴

🌵Как создать свою эмоцию в Роблокс

Роблокс — это многопользовательская игра, где вы можете создавать свои миры, персонажей и многое другое. В этой статье мы разберем, как создать свою собственную эмоцию в Роблокс.

  1. 1. Просмотр эмоций по умолчанию
  2. 2. Создание своей эмоции
  3. Шаг 1: Создание анимации
  4. Шаг 2: Создание скрипта
  5. Шаг 3: Создание задания
  6. Шаг 4: Добавление эмоции в игру
  7. lua
  8. MyEmote.OnClientEvent:Connect(function()
  9. Советы и выводы

1. Просмотр эмоций по умолчанию

Перед тем, как создавать свои эмоции, рекомендуется ознакомиться с эмоциями, которые есть в игре по умолчанию. Для этого нужно нажать клавишу / для чата и ввести следующие команды:

  1. /e волна
  2. /e пункт
  3. /e поддержка
  4. /e смех
  5. /e танец
  6. /e танец2
  7. /e танец3

Таким образом, вы можете посмотреть, как работают эти эмоции и как они выглядят.

2. Создание своей эмоции

Чтобы создать свою собственную эмоцию, вам понадобится выполнить несколько шагов:

Шаг 1: Создание анимации

Вам необходимо создать анимацию для вашей эмоции. Для этого нужно:

  1. Открыть панель Animations (Анимации) в Роблокс Studio.
  2. Выбрать тип анимации: R15 или R6.
  3. Нажать на кнопку «Create Animation» (Создать анимацию).
  4. Выбрать объект, который будет использоваться для анимации.

5.Записать анимацию, используя инструменты анимации в Роблокс Studio.

Шаг 2: Создание скрипта

После того, как вы создали анимацию для своей эмоции, вам также нужно создать скрипт, который будет отвечать за запуск анимации. Для этого нужно:

  1. Открыть панель скриптов в Роблокс Studio.
  2. Выбрать раздел «ServerScriptService» (Серверный скрипт).
  3. Нажать на кнопку «Create Script» (Создать скрипт).
  4. Написать код, который будет запускать анимацию.

Шаг 3: Создание задания

Чтобы связать анимацию и скрипт, нужно создать задание (task). Для этого нужно:

  1. Открыть «Explorer» (Обозреватель) в Роблокс Studio.
  2. Выбрать «ReplicatedStorage» (Реплицированное хранилище).
  3. Нажать на кнопку «Create» (Создать).
  4. Выберите «RemoteEvent» (Удаленное событие) и назовите его (например, «MyEmote»).
  5. Откройте скрипт, который вы создали на шаге 2.
  6. Напишите код, который будет отправлять событие на сервер: game.ReplicatedStorage.MyEmote: FireAllClients().

Шаг 4: Добавление эмоции в игру

Чтобы добавить свою эмоцию в игру, нужно:

  1. Открыть «Explorer» (Обозреватель) в Роблокс Studio.
  2. Выберите «ReplicatedFirst» (Реплицированное первым).
  3. Нажмите на кнопку «Create» (Создать).
  4. Выберите «LocalScript» (Локальный скрипт) и назовите его (например, «MyEmoteUI»).
  5. Напишите код, который будет слушать удаленное событие и запускать анимацию:

lua

local MyEmote = game.ReplicatedStorage.MyEmote

local character = game.Players.LocalPlayer.Character

local humanoid = character:FindFirstChild(«Humanoid»)

MyEmote.OnClientEvent:Connect(function()

humanoid:LoadAnimation(animation).1:Play()

end)

  1. Теперь ваша эмоция готова к работе!

Советы и выводы

  1. Прежде чем создавать свою эмоцию, посмотрите на эмоции, которые есть по умолчанию в игре.
  2. Создание анимации может быть сложным, но это очень важный этап в создании эмоции.
  3. Код, который вы написали, должен быть правильно организован, чтобы ваша эмоция работала правильно.
  4. Помните, что все ваше действие в Роблокс является частью сообщества Роблокс, поэтому не забудьте уважительно и с осторожностью относиться к другим игрокам и сообществу в целом.
Наверх